Хотела добавить к своему комментарию, что поезд, на котором я ехала, находился под управлением начальника поезда Назаровой И.И.
Екатерина
Ехала из Москвы в Спб, 6 вагон. Приятно была удивлена невероятным сервисом, который ранее ржд и не снился. Вежливые проводники, всегда уступят дорогу, всё подскажут. На время подачи горячего питания я отходила в связи с телефонным разговором, как только пришла и села на свое место ко мне подошел проводник Михаил и сообщил, что я пропустила питание, предложил выбор и моментально все принес, его коллега Дмитрий быстро забрал грязную посуду. Будучи удивленной сервисом, я предложила чаевые, но молодые люди отказались. Спасибо им за чудесную поездку!
Margo
Маршрут мск-спб. Осталась в восторге! Если встанет выбор между стрижом и сапсаном, смело берите стрижа! Отдельное спасибо за вкусную еду НЕ из одноразовой посуды. А поездка в СВ в условиях пандемии — просто находка. Комфорт, еда, обслуживание и цены явно превосходят сапсан, жаль только редко курсирует.
Александр
Внештатная ситуация возникшая 17.11.2020.
Покупал билет на Ласточку которая должна отправится с МСК в 9:33
Сообщили, что мы отправимся другим маршрутом, через: Муром и Арзамас в 11:00.
Начальник поезда сообщил что путь будет длится около 8 часов ( по факту почти 9 часов).
Ни разу не было предложено бесплатного чай, кофе или какой либо перекус. Зато тележки то и дело млтыляли на протяжении всего пути предлагая купить снежки, шоколад, кофе, чай, открытки помощи и бла бла…
Неужели такая большая компания не может изыскать и предложить своим пассажирам элементарно чай?!
Хотела добавить к своему комментарию, что поезд, на котором я ехала, находился под управлением начальника поезда Назаровой И.И.
Ехала из Москвы в Спб, 6 вагон. Приятно была удивлена невероятным сервисом, который ранее ржд и не снился. Вежливые проводники, всегда уступят дорогу, всё подскажут. На время подачи горячего питания я отходила в связи с телефонным разговором, как только пришла и села на свое место ко мне подошел проводник Михаил и сообщил, что я пропустила питание, предложил выбор и моментально все принес, его коллега Дмитрий быстро забрал грязную посуду. Будучи удивленной сервисом, я предложила чаевые, но молодые люди отказались. Спасибо им за чудесную поездку!
Маршрут мск-спб. Осталась в восторге! Если встанет выбор между стрижом и сапсаном, смело берите стрижа! Отдельное спасибо за вкусную еду НЕ из одноразовой посуды. А поездка в СВ в условиях пандемии — просто находка. Комфорт, еда, обслуживание и цены явно превосходят сапсан, жаль только редко курсирует.
Внештатная ситуация возникшая 17.11.2020.
Покупал билет на Ласточку которая должна отправится с МСК в 9:33
Сообщили, что мы отправимся другим маршрутом, через: Муром и Арзамас в 11:00.
Начальник поезда сообщил что путь будет длится около 8 часов ( по факту почти 9 часов).
Ни разу не было предложено бесплатного чай, кофе или какой либо перекус. Зато тележки то и дело млтыляли на протяжении всего пути предлагая купить снежки, шоколад, кофе, чай, открытки помощи и бла бла…
Неужели такая большая компания не может изыскать и предложить своим пассажирам элементарно чай?!